пятница, 4 апреля 2014 г.

Приглашаю на совместный пошив плоского кошелька на фермуаре

Предлагаю вместе со мной украсить вышивкой и сшить красивый и очень женственный аксессуар - кошелёчек на фермуаре.
Эти вещицы снова начали входить в моду, но для многих их пошив кажется очень сложным и трудоёмким процессом. Смею вас уверить, что это далеко не так. Давайте попробуем вместе!


Что же нам понадобиться:

1. Фермуар (я предпочитаю дугообразный. На основе такого буду показывать, как постоить выкройку и сшить кошелек)
2. Вышивка, если вы решите украсить ею кошелек.
3. Ткань основная для верха кошелька
4. Ткань для подкладки
5. Кружево, тесьма, шармики и проч.для украшательства
6. Крепкая нить для пришивания фермуара в тон ткани или контрастная и игла для ручного шитья
6. Нитки для шитья
7. Иголка или швейная машинка
8. Ножницы
9. Лист бумаги и карандаш для построения выкройки
10. Небольшой кусочек гибкой проволоки (около 10см)

Желающие принять участи в совместном пошиве размещайте верхнее фото на боковой панели своего блога с активной ссылкой на этот пост и записывайтесь в комментариях.

Девочки, мой совет! Прежде, чем начинать вышивку для кошелька, нужно построить выкройку. Тогда будет значительно легче понять, какого размера вам нужна вышивка и как вы будете ее располагать. Но для этого нужен уже приобретенный фермуар, ведь они различаются по размеру и форме. Поэтому давайте определим сроки на покупку материалов и на саму вышивку.
Я предлагаю желающим до окончания этой недели всё купить, в выходные 6 апреля 2014г. покажу принцип построения выкройки, а с понедельника можно уже начинать вышивать. Следующую неделю посвятим вышивке (можно и меньше, ведь для кошелька не нужна громоздкая вышивка), а на следующих выходных 13 апреля 2014г. начнём шить.

Меня зовут Ольга и всегда проще общаться на "ты".
Записываемся в Mister Linky

9 комментариев:

  1. С удовольствием поучаствую, только у меня фермуар маленький, можно это как-то учесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер фермуара особого значения не имеет)

      Удалить
  2. Давно хочу попробовать) С удовольствием присоединяюсь, вот только с вышивкой я на "вы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сделать и без вышивки. Украсить кружевом или бисером, пришить шармики на свой вкус)

      Удалить
  3. Принимайте, пожалуйста, и меня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я обязательно буду шить!!!! Очень давно хочу, нужен пинок))) Завтра пойду все куплю, обещаю! Надеюсь, еще можно?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля - я наконец решилась, если конечно еще не поздно.Выкройку сделала, теперь приступаю к вышивке )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочется попробовать и сотворить, я все думала - зачем такие штучки и как с ними рукодельничать). Надеюсь, не отставать и довести до логического конца. Обязательно куплю все необходимое.

    ОтветитьУдалить
  7. Ураа, я пошила, иду отчитываться - http://alenushka2.blogspot.com/2014/05/2.html
    Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить