воскресенье, 18 мая 2014 г.

МК по открытке с самодельным фоном в эко стиле.

Для создания открытки-карточки понадобятся следующие материалы: пивной картон, бумага для акварели, гофр картон, остатки обоев с фактурным рисунком, фактурные тиснилки, макетный нож, акриловый грунт, акриловая краска, чернильная подушечка золотого цвета, тушь, трубочка для коктейля, клей Момент Кристалл.

Для создания фона к нашей открытке возьмем основу из акварельной бумаги, нужного вам размера. Гофр картон, тиснение фактурное и кусочки обоев с выраженной фактурой.
По моей задумке я буду имитировать фон старого дерева с трещиной в коре. Сначала я приклеила кусочки тиснения под кору дерева, но мне этого показалось маловато. И для большей фактурности моей основы сверху приклеила кусочки гофр картона и обоев имитируя поверхность старого дерева.




Затем мы покрываем нашу заготовку акриловым грунтом, как говорится, прокрашиваем все трещинки. И подкручиваем края нашей трещины или дупла, кому как больше нравится, для пущей реальности.



Теперь займемся покраской нашей заготовки в нужный цвет. Я взяла акриловую краску двух цветов, черный и коричневый. Смешивала цвета и старалась красить так, чтоб где-то было темнее, а где-то светлее.

Поверхность готового фона я немного подзолотила и кое-где губкой нанесла более светлую акриловую краску. Так как фактура дерева по цвету неоднородная, цветом мы добиваемся нужной фактуры. При помощи трубочки для коктейля побрызгала немного тушью, получились эдакие червоточинки. 


Так как у меня открыточка - карточка, готовый фон я приклеила на пивной картон.


И вот наш кусочек коры готов к декору!!!! Теперь вы его сможете декорировать по своему усмотрению. Но не забывайте о наличии противоположного контраста, я декорировала цветочком из ткани, вырубкой, добавила немного сизали и рафии для воздушности и легкости нашей композиции.
Желаю вам удачи в создании ваших шедевров!!!
Надеюсь мой небольшой МК в этом поможет!!!

Источник здесь

1 комментарий: