воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Интервью с приглашенным дизайнером - Марией Барт (MashaBart)

Здравствуйте, наши уважаемые читатели! 
Сегодня мы знакомим Вас с победительницей нашего задания 
Большие возможности маленькой пуговки 
и приглашенным дизайнером
нашего задания - День учителя




1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению? 

Привет! Меня зовут Маша, мне 29 лет, родилась и выросла в России, Свердловская область, сейчас живу в Швеции. По образованию я программист, но сейчас не работаю, занимаюсь изучением языка, домом, воспитанием сынули и любимым хобби. Родные, в основном, поддерживают моё увлечение.



2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала? Занимаешься ли ты еще каким-то видом творчества (каким)? 

 О скрапбукинге я узнала из интернета, когда появилась потребность и желание сделать что-то красивое из бумаги в подарок. Побродив по сайтам мастериц и вдохновившись работами, я захотела сотворить что-то похожее и красивое уже для себя. В скрапе я почти 4 года. Также, в последнее время, очень полюбила шить.

3. Какое место скрап занимает в твоей жизни? это хобби, работа, или любовь на всю жизнь? 

Скрапбукинг - это мое любимое хобби, на данный момент, от которого я получаю море удовольствия! Я увлекающаяся натура, поэтому чем будет для меня скрап через пару лет, сложно сказать.

4. Если это хобби, то делаешь ли ты работы под заказ? Или это больше для себя/подруг/друзей? 

Я делаю работы и для себя, и для друзей, и на заказ.

5. Какие объекты ты делаешь чаще других (почему)? 

 Люблю детскую тему, очень нравится делать альбомчики. Всегда получаю удовольствие от этих милых, трогательных детских принтов и украшений. Еще люблю делать обложки на паспорт, небольшой размер и результат виден сразу.

6. Ты помнишь свою неудачную работу? почему так вышло?

 Какую то одну неудачную работу припомнить не могу, но у меня, наверное как и у всех, бывают работы "не ах!". Я их просто не публикую и потом разбираю на запчасти :). Но бывает это очень редко.

7. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 

Каждый раз меня вдохновляют разные вещи, это могут быть красивые вещи, подарки, фото, работы других мастериц, небольшие достижения и победы, или просто человек, для которого я делаю подарок.

8. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 

Без бумаги! Очень люблю наборы бумаги, сразу включающие себя карточки и наклейки. Люблю использовать в работах ткань, создавать мягкие и уютные вещички. Ещё одна страсть - всевозможные ленты, тесемочки, кружево... Из стилей нравятся многие, хочется попробовать всё со временем.

9. Подскажи нашим новичкам в скрапе без каких 5 инструментов ты себе не представляешь скрап? 

Это конечно же
-швейная машинка,
-рабочий коврик,
-Crop-a-dile установщик люверсов (для меня это незаменимая вещь - и дырки бьет и люверсы устанавливает),
-металлическая линейка (резака пока нет, я по старинке),
-инструмент для биговки.

10. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? 

 В моем блоге есть вкладка "Полезные ссылки", но если честно, давно уже не обновляла.

11. Дай пожалуйста совет начинающему скрап-мастеру 

Не бойтесь выразить себя в работе, идите нестандартными решениями и пользуйтесь необычными приемами и материалами, и главное, чтобы ваше творение нравилось вам самим. Тогда и приятное удовлетворение от творчества будет обеспечено!

12. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!

Хочу пожелать всем мастерицам неиссякаемого вдохновения, творческого настроения и множество новых, интересных идей!

2 комментария:

  1. Спасибо, было приятно почитать и познакомиться ;) Без бумаги действительно сложно )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться с Марией. Здорово, когда можно посвятить свое время любимому хобби!

    ОтветитьУдалить