четверг, 11 декабря 2014 г.

Интервью с приглашенным дизайнером - Еленой Цапулиной (Elena_Tsap)


Здравствуйте, наши уважаемые читатели! 
 Сегодня мы знакомим Вас с победительницей 
нашего задания Аксессуары к свадьбе  и 
приглашенным дизайнером нашего задания - 
Последнее дыхание осени Еленой Цапулиной - Elena_Tsap

 1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?

Я живу в г. Пенза. Работаю в Управлении безопасности телекоммуникационной компании. Мои коллеги, также как и мои родные, являются главными ценителями моего творчества и поддерживают меня в моем увлечении скрапом.



 2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала? Занимаешься ли ты еще каким-то видом творчества (каким)?

 В скрапе я с января прошлого года. Перед новогодними каникулами я побывала на рукодельной ярмарке, после которой мне захотелось тоже найти себе какое-нибудь хобби..И буквально через пару дней моя знакомая хозяйка цветочного салона сказала, что ей нужен handmade мастер. Я поняла, что это судьба. Я сказала, что еще не умею ничего, но впереди новогодние каникулы, я все изучу по интернету, и буду поставлять изделия ручной работы. Я начала с поиска мастер-классов по украшению свадебных бокалов, и напала на информацию о скрапбукинге и открытках ручной работы, о которых раньше даже и не слышала. Таким образом, свадебный декор и открытки стали основными моими направлениями в творчестве. 

3. Какое место скрап занимает в твоей жизни? это хобби, работа, или любовь на всю жизнь?

 Скрап - мое любимое хобби.

 4. Если это хобби, то делаешь ли ты работы под заказ? Или это больше для себя/подруг/друзей?  

Первоначально я делала работы для цветочного салона. Мои первые страшненькие открытки даже были раскуплены, как ни странно. И уже в прошлом году летом у меня было много заказов на свадебный декор. Совместно с цветочным салоном мы декорировали несколько свадеб. В этом году продолжились свадебные заказы, а также появилось очень много заказов на открытки от моих коллег.

 5. Какие объекты ты делаешь чаще других (почему)?

Именно открытки и конверты по заказу моих коллег я делаю чаще всего.

 6. Ты помнишь свою неудачную работу? почему так вышло?

Из неудачных работ, я вспоминаю один из первых свадебных заказов. Не было конкретных пожеланий. Я дотянула по срокам до последнего. В итоге, невесте не понравились фужеры и свадебный очаг. И я ночью перед свадьбой заказчицы все переделывала. Хорошо, что переделанный вариант ее полностью устроил. Теперь стараюсь заранее обсуждать все детали с заказчиками.

 7. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

 Вдохновением для меня служат интересные задания в блогах, интересные заказы, мои маленькие победы и выигрыши...Стараюсь поймать волну вдохновения...

 8. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили? 

 Большинство моих работ не обходится без цветов...Очень люблю чипборд и вырубку. Любимые техники и стили - это классические романтические открытки. Иногда пробую в стиле шебби-шик что-то сотворить. У меня еще много неосвоенных техник и стилей.

 9. Подскажи нашим новичкам в скрапе без каких 5 инструментов ты себе не представляешь скрап?

 Что касается материалов, то на первом месте у меня резак. Далее идет коврик для резки формата А3 -приобрела его только месяц назад, жалею, что не раньше. Далее - палочка для биговки, очень удобная вещь. В начале этого года приобрела себе швейную машинку, не представляю как я раньше без нее обходилась. Ну и фигурные дыроколы -угла, края, разные фигурки - часто использую.

 10. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим?

 Я сохраняю интересные ссылки, но забываю про них. Вот сейчас в своей копилочке с удивлением обнаружила кладезь мастер-классов от портала Скрапология http://scrapology.ru/embellishments/. Когда-то я планировала, наверное, ознакомиться с этой библиотекой мастер-классов.

 11. Дай пожалуйста совет начинающему скрап-мастеру 

 Исходя из моего опыта, главный совет - не покупать в начале творчества ненужные материалы. У меня у самой до сих пор лежат без дела мои первые приобретенные материалы, которые и выкинуть жалко и использовать не хочется -это и куча перьев, и баночки глиттера, и цветная офисная бумага, и пайетки, и плоские дешевые цветочки, синтетическое кружево и т.д.
12. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 

 Мое пожелание читателям - хорошего настроения и вдохновения для творчества! И конечно же удачи и везения во всем!

3 комментария:

  1. Приятно познакомиться с Еленой! И спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Надеюсь, ссылочка пригодится :-)

      Удалить
  2. Спасибо Хомячку за приглашение и интервью! :-) Мне очень приятно! :-)

    ОтветитьУдалить