среда, 17 сентября 2014 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Галиной - Чародейкой

Здравствуйте, наши уважаемые читатели! 
Сегодня мы знакомим Вас с приглашенным дизайнером наших заданий




1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?

Меня зовут Галя. Я живу в городе белорусских шахтеров Солигорске. Работаю инженером по охране труда на одной из сильвинитовых обогатительных фабрик.А также я мама и жена. Мои родные смирились с увлечением скрапом. Никто не верил, что я буду занимать новым хобби долго.



2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала? Занимаешься ли ты еще каким-то видом творчества (каким)?

О скрапе я узнала в декабре 2009 года и вот уже 4 года, как занимаюсь. Начинала я открыток, как и многие скрап-леди. Иногда я вяжу на спицах и вышиваю крестиком.

3. Какое место скрап занимает в твоей жизни? это хобби, работа, или любовь на всю жизнь?

В начале скрап занимал третье место в моей жизни после моей семьи и работы. Хотелось перещупать все бумажки, цветочки, все перепробовать разные техники, учиться. Хотелось творить день и ночь. Порой, совершенно забывала, про домашние дела, ложилась поздно спать, утром рано на работу.Иногда вместо нового платья, покупала бумагу,инструменты, штампы.... Но, сами понимаете так долго не может продолжаться. Страдаешь сама, страдает и семья. Сейчас скрапу я отвожу меньше времени, не бросаюсь в омут с головой, как раньше. Я научилась распределять время между всеми делами, не совершать необдуманных покупок скрап материалов.
Скрап в качестве работы-это титанический ежедневный труд. Скрап в качестве хобби-уж слишком дорогое хобби. Для меня скрап это любимое хобби, приносящее доход.

4. Если это хобби, то делаешь ли ты работы под заказ? Или это больше для себя/подруг/друзей?

Да, я делаю работы под заказ, но стараюсь делать и себе и друзьям.

5. Какие объекты ты делаешь чаще других (почему)?

Чаще всего я делаю свадебные заказы(приглашения, бонбоньерки, книги пожеланий, сундучки, посадочные карточки), открытки, коробочки для дарения денег, блокноты, обложки на паспорт. Делаю то, что заказывают.

6. Ты помнишь свою неудачную работу? почему так вышло?

Это была открытка для конкурса, мне хотелось добавить брызг и клякс. Они вышли кошмарными. А вышло это из-за того, что я не умела правильно их делать. Я не была не на одном реальном МК. Знала только теоретически, как это делать.

7. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

Порой достаточно увидеть интересное задание, красивую работу.

8. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?

Мои работы не обходятся без цветов и вырубки. Любимые материалы штампы, спреи, маски, скотчи, брадсы. Раньше любила Винтаж. Пробовала микс медиа- понравился, затягивает процесс. Американский стиль-люблю за многослойность, много детальность. Шебби-нежность и легкость,сейчас осваиваю в своем свадебном альбоме.

9. Подскажи нашим новичкам в скрапе без каких 5 инструментов ты себе не представляешь скрап?

 1. Доска для биговки-это всегда ровные сгибы.
 2. Сабельный резак-всегда ровные срезы.
 3. Само восстанавливающийся коврик- неодна стопка журналов вам его не заменит.
 4. Машинка для теснения и вырубки
 5.Металлическая линейка

10. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы ты порекомендовать другим?

Cладкий букет? - Просто!
Кому карандашница, кому шкатулка, кому очечник...
Папка для свидетельства о рождении. Американский стиль

11. Дай пожалуйста совет начинающему скрап-мастеру

Не бояться резать бумагу. Не скупать все подряд. Не бояться лифтить других мастериц. Делать разные работы.

12. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям! 

Я хотела бы пожелать-участвовать в наших заданиях! Мы ведь стараемся для Вас!

2 комментария:

  1. Интересно было почитать! СПасибо за полезные ссылочки !
    С удовольствием поучаствую в заданиях ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за знакомство с Галиной. Ссылка про сладкий букет для меня как раз актуальна! А скрапом пока только планирую заняться.

    ОтветитьУдалить