четверг, 20 июня 2013 г.

Первый кошелечек с фермуаром

Еще в прошлом году я сделала свой первый кошелечек с фермуаром. Он немного не обычный, но все равно мне нравится. Долго мучлась, какой же фермуар взять и остановилась на этом. После всех проделанных работ вышел он :)






Долго выбирала материал, но окончательно определилась только в самом конце

вырезала все что нужно в нужном количестве

сшила "внутренности"

сшила верх

сшиваю все между собой (лицом к лицу), оставив промежуток для выворачивания

вывернула и сшиваю потайным швом не до шитый участочек

сверху все прострочила (а может и не надо было)

ищу середину, чтобы пришить фермуар

фермуар пришиваю с середины
и вот, итог еще разок

7 комментариев:

  1. хорошенький, маленький такой! я у тебя набрала фермуаров, довольна как слон, а то их почти нигде и не купить, а если и есть где, то дорогущие! так что спасибо тебе, что снабдила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, так может твои кошелечки можно сюда добавить? сделаем галерею кошелечков по купленным у меня фермуарам;)
      за комплименты спасибо!

      Удалить
  2. Светик! Хорошенький кошелёчек! За МК - отдельное спасибо! :)
    У меня несколько фермуаров лежит в закромах - надо бы ка-нибудь взяться и сшить себе что-то подобное. Я, правда, в своём варианте эту вещицу вижу в качестве косметички... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это больше не мк, а просто фото процесса:)...
      давай-давай ждем от тебя косметички;)! у меня фермуарчик 8 см, поэтому в роли косметички он ну ни как не получается, хотя я ооочень хочу себе такую косметичку, как выложила в предыдущем посте

      Удалить
  3. красивенький,маленький))))) хорошенький)))) спасибо за МК
    тоже прыдбала фермуарчик...пока думаю...очешник...для телефона одежку...кошелечек....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одежку для телефона?! а я никогда не видела такого... пойду ка по инету бродить... очень эта идея понравилась!!!

      Удалить
  4. Красивенький!!! И тканюшка подобралась очень нежная!!!! Спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить