пятница, 22 августа 2014 г.

МК по созданию свадебной открытки

Сегодня, я Галя расскажу вам, как сделать свадебную открытку.
При создании любой открытки я стараюсь опираться на палитру. Палитры бывают оттеночные, т.е.когда за основу берется один цвет и его оттенки; многоцветные- от 3 и более цветов. В начале овладения кардмейкингом я б советовала брать оттеночные палитры, но и засиживаться в таких палитрах- не рекомендую,т.к. потом тяжело будет переходить на многоцветные.
Так же рекомендую Вам пользоваться скетчами. Они очень помогают, как в начале пути, так и потом. Прочитайте статьи про скетчи тут и тут Я выбрала вот этот скетч.

В основе этой открытки 3 цвета: белый, желтый, розовый. Вы должны понимать, что мы можем использовать любые оттенки желтого и розового.
Из скрап бумаги вырезаем 2 подложки. Теперь немного состарим нашу бумагу. Я где-то потеряла свой дистрессер для бумаги, поэтому воспользовалась вот такой милой штучкой-))) Дистрессером мне нравится больше работать, край получается не  таким махристым.



Прошиваем подложки
Берем вот такую рамочку из чипборда.
Красим ее белым акрилом.
У нашей рамки я отрезала одну часть. Ведь никто не запрещает мне это сделать.
Ленточки.Это отдельная тема для разговора. Их бывает очень много и разных. Моя душа любит мятые ленты, но не всегда под рукой окажется нужный цвет. Я в интернете нашла МК, как сделать из атласной ленты мятую. Времени занимает минут 15. Вот, что получается.
Дальше смотрим на наш скетч и на подложки прикладываем элементы. Запомните НИКОГДА НИЧЕГО НЕ НУЖНО СРАЗУ КЛЕИТЬ.  Только прикладывать, крутить, вертеть, и перекладывать. И так то тех пор, пока не получим, то что нам нужно. А еще я рекомендую:
1. Смотреть на работу сверху вниз. Встаньте со стула и посмотрите, и вы увидите, что не так. Я лично давно собираю свои открытки стоя. Не удивляйтесь. Я вижу свою работу сверху вниз и у меня не остается времени на длинную раскачку по сборке, или прочитать сообщение из контакта.
2. Фотографировать работу. Бывает когда я не уверена, что всего достаточно, то  фотографирую работу на телефон и отправляю тут же дочке в контакт. Захожу с ноубука и рассматриваю фото.
В обоих случая я, как бы вижу свою работу со стороны. И мне становится понятно, что делать дальше.
Цветы, я предпочитаю покупать сразу готовые. Хотя в интернете множество МК, как самой сделать с помощью дыроколов.
Вот теперь можно клеить. Последнее время цветы, чипборд, ленты я клею пистолетом, мне больше нравится. Всю конструкцию я клею моментом Кристаллом на основу.
Внутри будет кармашек для денег. Тут я пользуюсь дыроколом края и само поздравление.
Еще у меня есть свой именной штамп. Я всегда его ставлю на своих работах. Ставить или не ставить штамп это личное дело каждой из нас.
 В последний момент решила добавить 2 бабочки. Вот так выглядит готовая открытка.


Вот так выглядит внутри.


Если у вас возникли вопросы по данному МК, смело мне их задавайте!
А так же не забывайте участвовать в нашем задании Этап 2 Дарим деньги красиво

С Вами была Галя  и творческий коллектив блога Хомячок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий